![]() Главная Случайная страница Категории: ДомЗдоровьеЗоологияРнформатикаРскусствоРскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиРкологияРРєРѕРЅРѕРјРёРєР°Рлектроника |
Тема 16. Представление Рё апробация результатов исследования.Основные РІРёРґС‹ изложения результатов исследования. Научный отчёт. Доклад или сообщение. Тезисы доклада, правила РёС… написания. Научная статья. Брошюра. Монография. Методические рекомендации. Курсовая, дипломная работа, диссертация как изложение результатов научной работы, подготовленной для публичной защиты. Содержание работы. Требования Рє содержанию: концептуальная направленность, сущностный анализ Рё обобщение, аспектная определённость; широкий социальный контекст, определенность Рё однозначность употребляемых понятий; четкое выделение РЅРѕРІРѕРіРѕ; конструктивность рекомендаций. План Рё структура научной работы. Методы написания текста. Композиция Рё рубрикация научного произведения. Библиографический аппарат научной работы. Стиль написания текста. Ртика написания научного произведения. Рецензия как научное произведение критического характера. Основные понятия: Научный отчёт, научная статья, монография, научное произведение, диссертация, структура научного произведения, содержание научного произведения, композиция Рё публикация научного произведения, рецензия.
Р›РТЕРАТУРА:
Основная: 1. Берков Р’.Р¤. Общая методология науки. – РњРЅ., 2002. 2. Загвязинский Р’.Р. Методология Рё методика социально-педагогического исследования. - Рњ., 1995. 3. Загвязинский Р’.Р., Атаханов Р . Методология Рё методика психолого-педагогического исследования. Рњ: Академия, 2001. 4. Курсовые Рё дипломные работы: РѕС‚ выбора темы РґРѕ защиты: Справочное РїРѕСЃРѕР±РёРµ/ автор-составитель Р.Рќ. Кузнецов. – РњРЅ.: Мисанта, 2003. 5. Образцов Рџ.Р. Методы Рё методология психолого-педагогического исследования. РЎРїР±.: Питер, 2004.
Дополнительная:
1. Бережнова Р•.Р’. Краевский Р’.Р’. РћСЃРЅРѕРІС‹ учебно-исследовательской деятельности студентов. – Рњ.: Рздательский центр «Академия», 2005. 2. Бурлачук Р›.Р¤, РњРѕСЂРѕР·РѕРІ РЎ.Рњ. Словарь-справочник РїРѕ психодиагностике. – Рњ.,2000. 3. Гласс Дж., Стенли Дж. Статистические методы РІ педагогике Рё психологии. – Рњ., 1978. 4. Добреньков Р’.Р., Кравченко Рђ.Р. Методы социологического исследования: Учебник. - Рњ.: РНФРА-Рњ, 2004. 5. Загвязинский Р’.Р., Зайцев Рњ.Рџ. Рё РґСЂ. РћСЃРЅРѕРІС‹ социальной педагогики: Учеб. РџРѕСЃРѕР±РёРµ / РџРѕРґ ред. Рџ.Р. Пидкасистого. – Рњ.: Пед.общество Р РѕСЃСЃРёРё, 2002. – РЎ. 26-37. 6. Рнгекамп Рљ. Педагогическая диагностика – Рњ., 1991. 7. Кочетов Рђ.Р. Педагогическая диагностика РІ школе. – Рњ., 1992. 8. Литовченко Р’.Рќ. Наблюдение как метод социально-педагогического исследования. - Сац.-пед. Работа. – 1997. - в„– 1. – РЎ. 26 –31. 9. Маслак Рђ.Рђ. РћСЃРЅРѕРІС‹ планирования Рё анализа эксперимента РІ педагогике Рё психологии. – РљСѓСЂСЃРє, 1998. 10. Метод беседы РІ психологии: Учеб. РџРѕСЃРѕР±РёРµ./ Редактор-составитель Рђ.Рњ. Айламазян. – Рњ.: Смысл, 1999. 11. Методы СЃР±РѕСЂР° информации РІ социологических исследованиях. – РІ 2-С… книгах.- Рњ.,1990. 12. Никончук Рђ.РЎ. Социально-педагогические исследования РІ социуме. – Сац.-пед. Работа. – 1998. - в„– 1.- РЎ.27 –41. 13. РќРѕРІРёРєРѕРІР° РЎ.РЎ., Соловьев Рђ..Р’. Социологические Рё психологические методы исследований РІ социальной работе: Учебное РїРѕСЃРѕР±РёРµ для высшей школы.- Рњ.: Академический Проект: Гаудеамус, 2005. 14. Семенов Р’.Р•. Метод изучения документов РІ социально-психологических исследованиях: Учеб.РїРѕСЃРѕР±РёРµ.- Р›., 1983. 15. Скалкова РЇ. Рё коллектив. Методология Рё методика научно-педагогических исследований .- Рњ., 1986. 16. Скаткин Рњ.Рќ. Методология Рё методика научно-педагогических исследований. –М., 1989. 17. Сластенин Р’.Рђ., Каширин Р’.Рџ. Психология Рё педагогика. – Рњ.: Академия, 2001. – РЎ. 146-160. 18. РЎРјРёСЂРЅРѕРІ Р’.Р. Общая педагогика: Учеб.РїРѕСЃРѕР±РёРµ. – Рњ.: Пед.общество Р РѕСЃСЃРёРё, 1999. – РЎ.57-87. 19. Соколова Р•.Рў. Проективные методы исследования личности. – Рњ., 1980. 20. Социальная педагогика: РљСѓСЂСЃ лекций / РџРѕРґ РѕР±С‰.ред. РїСЂРѕС„. Рњ.Рђ. Галагузовой. – Рњ.: ВЛАДОС, 2000. – РЎ. 131-145. 21. Социология: Учебник/ Отв.ред. Рџ.Р”. Павленок. – Рњ.: Маркетинг, 2002. 22. Степанов РЎ.РЎ. Диагностика интеллекта методом рисуночного теста. – Рњ.,1995. 23. Филатова Рћ.Р“. Методика Рё техника социологического исследования: РљСѓСЂСЃ лекций. – РЎРџР±.: РР·Рґ-РІРѕ Михайлова Р’.Рђ., 2000.. 24. Фридман Рњ.Рњ., Пушкина Рў.Рђ., Каплунович Р.РЇ. Рзучение личности учащегося Рё ученического коллектива. – Рњ., 1988. 25. Шмелев Рђ.Р“. РћСЃРЅРѕРІС‹ психодиагностики. – Рњ., 1996. 26. РЇРґРѕРІ Р’.Рђ. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. – Рњ.: Добросвет, 2001. 27. Baily K. D. (1994) Methods of the social research.- N.Y.: Free Press. 28. Edwards A., Talbot R. (1991) The Hard-Pressed Researcher. – L.- N. Y. : Longman 29. May T. (1997) Social research: issues, methods and process. – Buckingham. 30. Pilch T. Zasady badan pedagogicznych. – Warszawa: Zak, 1998/ 31. Stake R. T. (1995) The art of case study research. – Sage.
ПЛАНЫ СЕМРРќРђР РЎРљРРҐ Р РџР РђРљРўРЧЕСКРРҐ Р—РђРќРЇРўРР™ РїРѕ РєСѓСЂСЃСѓ «Методология Рё методы социально-педагогического исследования»
Семинарские Рё практические занятия РїРѕ РєСѓСЂСЃСѓ «Методология Рё методы научных исследований РІ социальной педагогике» предполагают изучение учебного материала блоками. Блок представляет СЃРѕР±РѕР№ отрывок информации Рё умственных действий активизирующих познавательную деятельность. РќР° каждом семинарском занятии студентам, прежде всего, предлагается рассмотреть РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ Рнформационного блока (РР‘). Подготовка РїРѕ данным вопросам позволит усвоить РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРµ содержание РєСѓСЂСЃР°. Проблемный блок (РџР‘) призван будить мысль, подталкивать Рє собственным выводам, для которых СѓР¶Рµ накоплены необходимые знания, учит искать Рё размышлять. Его задания выполняются РЅР° практических занятиях. Управляемая самостоятельная работа (РЈРЎР ) предполагает самостоятельную учебную деятельность студентов СЃ целью формирования исследовательских умений, что позволит Рё поможет РЅРµ только более полно разобраться РІ конкретном учебном материале, конкретной исследуемой ситуации, РЅРѕ Рё должно стать логическим завершением познавательного акта. Р’ СЃРІСЏР·Рё СЃ этим целесообразно использовать предлагаемые материалы Рё алгоритмы самоподготовки Рё самоконтроля. Блок самоконтроля (БСК) содержит РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ для проверки знаний. РќРµ упускайте возможность проверить себя, РёР±Рѕ РѕРґРЅРѕ РёР· главных качеств социального педагога Рё социального работника – профессиональная уверенность. Помните, что Studens – (лат.) – «усердно работающий, жаждущий знаний». Удовлетворить эту жажду вам поможет изучение РєСѓСЂСЃР° «Методология Рё методы научных исследований РІ социальной педагогике» Рё активная познавательная деятельность, которой РІС‹ сможете научиться РїСЂРё подготовке Рє занятиям, Р° также РІ процессе семинарских Рё практических занятий, используя предложенные учебно-методические материалы.
Тематика практических и семинарских занятий для студентов. Семинарское занятие 1.(2 ч.) |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |