![]() Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Два жёлтых огня, верхний мигающийпоезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор – открыт;
17. — при следовании с отключённым УАВА головного вагона;
18. — при следовании с отжатыми башмаками токоприёмников;
19. — после сработки на вагоне устройства ПОНАБ или ДИСК-Б;
20. — при следовании по рельсу с установленной струбциной типа ,,Метро’’;
21. — движение состава с лыской от 1.0 до 2.5 мм
22. — при управлении из головной кабины и разрешающем показании маневрового светофора и АЛС в кабине управления, Не более 20 км/ч: 1. — при сигнальном показании АЛС ,,0’’, ,,ОЧ’’ в кабине управления поездом;
2. — на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, при следовании поезда с отключёнными устройствами АЛС-АРС и дублирующего автономного устройства(ДАУ-АРС);
3. — на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, при следовании поезда с отключёнными устройствами АЛС-АРС при отключённых устройствах ограничения скорости;
4. — при проследование автоматического светофора с запрещающимпоказанием;
5. — при проследование полуавтоматического светофора с запрещающим показанием: по ПС, по устному приказу ДЦХ, по копии приказа ДЦХ;
6. — при проследование места, ограждённого переносными сигналами уменьше- ния скорости, если нет письменного предупреждения или приказа начальни- ка метрополитена;
7. — при следованиивспомогательногопоезда в сцепе с неисправным поездом на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС не оборудованной диспетчерской централизацией;
8. — при движении в неправильном направлении;
9. — при затоплении пути наземного участка на уровне подошвы рельсов;
10. — движение на спусках более 0.040 с разрешения ДЦХ на свободном перегоне а) состава с отключёнными 1/2 пневм. тормозов; б) при следовании вспомогательного поезда с неисправным;
11. — при управлении из головной кабины по ПС, распоряжению, ручному или звуковому сигналу;
12. — при управлению не из головной кабины по разрешающему показанию маневрового светофора;
13. — маневровые передвижения на занятый путь станции с разрешения ДЦХ: по ПС, по распоряжению ДЦХ, дежурного поста централизации, по ручному или звуковому сигналу;
13. — при сигнальном показании АЛС ,,0’’, ,,ОЧ’’ в кабине управления и разрешающем показании светофора;
14. — на линии, оборудованной АЛС-АРС, для составов с неисправными, отключёнными или не оборудованными устройствами АЛС-АРС при разрешающем показании светофора. Не более 15 км/ч: 1. — при управлении из головной кабины и разрешающих показаниях светофоров на парковых путях ;
2. — приём и отправление поездов после устранения самохода одного вагона на участке, где возможно образовалась выработка на рельсах ;
3. — при обнаружении лыски глубиной 2.6-4.0 мм.
Не более 10 км/ч: 1. — при движении поезда с заклиненной колёсной парой;
2. — при затоплении пути выше уровня головок рельсов;
3. — при проследовании головным вагоном инерционного автостопа на главных станционных путях;
4. — при видимости светофоров, пути на расстоянии 10 м и менее;
5. — при обнаружении лыски более 4.0 мм и движении на ложной тележке после окончания движения поездов;
6. — при следовании по прямому участку пути после сработки КГУ и отсутствии признаков неисправностей;
7. — при управлению неиз головной кабины и разрешающему показанию маневрового светофора на линии: по ПС, по устному распоряжению, по ручному или звуковому сигналу;
8. — при управлению из головной кабины и разрешающему показанию маневрового светофора на парковых путях: по ПС, по устному распоряжению, по ручному или звуковому сигналу;
9. — при въезде в электродепо;
10. — при производстве манёвров одним вагоном на парковых путях. Не более 5 км/ч: 1. — при проследовании заграждающего положения скобы путевого автостопа;
2. — при подходе за 10 м к подвижному составу, тупиковому упору или другому препятствию; 3. — при выезде из депо с надетой ,,удочкой’’;
4. — при въезде в депо и при управлении не из головной кабины;
5. — при движение по парковым путям и при въезд в депо при неблагоприятных атмосферных условиях;
6. — при движении по моечной канаве с неработающими агрегатами;
7. — при управлению неиз головной кабины и запрещающему показанию маневрового светофора на парковых путях: по ПС; по устному распоряжению; по ручному или звуковому сигналу;
8. — при следовании по рельсу с установленным рельсозакрепителем;
9. — при следовании по стрелочному переводу после сработки КГУ и отсутствии признаков неисправностей;
10. — при движении на ложной тележке после окончания движения поездов по стрелочному переводу;
Порядок вождения поездов машинистами Общие требования 18.38. Машинист обязан:
— хорошо знать: 1. конструкцию подвижного состава; 2. план и профиль пути; 3. расположение на ней постоянных сигналов, сигнальных указателей и знаков, их значение; — при приёмке подвижного состава перед выездом на линию убедиться: 1. в его исправности; 2. в исправности тормозов; 3. и радиосвязи.
18.39. При ведении поезда машинист, помощник машиниста обязаны:
Обеспечить:
1. безопасное движение поезда под контролем устройств АЛС-АРС; 2. заданную частоту движения без вынужденных подтормаживаний и остановок перед запрещающими светофорами; 3. точное время стоянок поезда на станциях; 4. выполнение расписания следования поезда с использованием рациональных режимов вождения поездов с целью экономии электроэнергии.
При неисправности (отключении) поездных устройств АЛС-АРС Машинист должен: |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |