Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






На линии, где автоблокировка является основной сигнализацией.

1. Доложить о неисправности ДЦХ и вызвать на состав пом.машиниста,

2. Продолжать движение с нажатой педалью бдительностью по сигналам автоблокировки с установленной скоростью до прибытия пом.маш.

3. После прибытия пом.машиниста продолжает работу до захода в депо,

4. Пом.машиниста контролирует действия машиниста и вместе с ним несёт

ответственность за безопасность движения поездов

5. Если пом.машиниста не прибыл, поезд должен следовать в депо.

На линии, где основной сигнализацией является АЛС-АРС.

1. Доложить о неисправности ДЦХ

2. Затребовать у ДЦХ включение резервной автоблокировки.

3. Продолжить движение со скоростью не более 20 км/ч. с включённой ПБ, на

ближайшей станции высадить пасс-ров из поезда и далее следовать в

ближайший тупик, со скоростью не более 20 км/ч.

При ведении поезда по перегону, машинист и помощник машиниста обязаны:

1. Соблюдать:

 

— установленные скорости движения;

— режимы вождения.

 

2. Следить за:

 

— показаниями на пульте АЛС;

— светофорами;

— приборами;

— свободностью пути;

— сигналами подаваемыми с пути или с платформы станции;

— сигнальными указателями и знаками;

— положением стрелок по маршруту следования;

— движением поездов на смежных путях;

— состоянием подвижного состава по зеркалам заднего вида;

— давлением в ТМ и НМ, и не допускать его падения или повышения.

3. Повторять вслух:

 

— показания светофоров, указанных в приказе начальника метрополитена;

— сигналы светофоров и другие сигналы, требующие остановки или

уменьшения скорости и выполнять их требования;

— положение стрелок, входящих в маршрут следования;

— величину допустимой скорости при подъезде к переносному сигналу

уменьшения скорости (жёлтый щит или фонарь);

— сигналы остановки или уменьшения скорости, подаваемые с пути, поезда.

 

4. Проявлять особую бдительность и быть готовым немедленно остановить

поезд при:

 

— следовании по парковым путям и соединительной ветке;

— следовании первым поездом;

— включении освещения в тоннеле;

— после проследования запрещающего сигнала светофора,

— наличии ,,0’’или ,,ОЧ’’ на пульте АЛС;

— снижении видимости светофоров и пути, при сильных туманах, ливнях, метелях, задымлениях;

— затоплении пути;

— наличии письменного или устного предупреждения;

— следовании в неправильном направлении.

 

5. Осуществлять:

 

— взаимный контроль действий по выполнению должностных обязанностей;

 

6. Применять ручной пуск и ручное торможение при:

 

— неблагоприятных атмосферных условиях на открытом участке и прилегающих

к нему станциях;

— следовании за вагоном – дефектоскопом, чтобы не нарушать сцепление

колёс с рельсами.

 

7. Подавать оповестительный сигнал при:

 

— следовании первым поездом перед стрелками и кривыми участками пути;

— следовании по соединительной ветке – круглосуточно;

— нахождении пасс-ров на станции за ограничительной линией;

— нахождении людей в тоннеле.

 

8. Неперекрываемые токоразделы контактного рельса должны:

 

— проходиться поездом с отключёнными ТД (на выбеге).

Допускается их проследование на последовательном соединении ТД,(до 18 поз.РК.)

 

 

18.40.Машинист обязан сообщить ДЦХ при:

 

— обнаружении неисправности в данном поезде;

— обнаружении неисправности в поезде, следующем по соседнему пути;

— неисправных устройствах сигнализации и связи;

— повреждении пути, контактного рельса и других сооружений и устройств;

— неисправности поездной радиосвязи электропоезда через дежурного по

станции на ближайшей станции.

 

18.41.Машинист несёт ответственность:

 

— за всякую не вызванную необходимостью задержку поезда у светофора

с разрешающим показанием или открытым пригласительным сигналом.

 

18.42. Запрещается проезд в кабине управления поезда:

 

— лиц, не входящих в состав локомотивной бригады, за исключением

работников, имеющих разрешение, выдаваемое порядком, установленным

Управлением метрополитена.

При этом разрешается одновременно проезд не более 2-х человек, не входящих

в состав локомотивной бригады.

 

18.43.В пути следования машинисту запрещается:

 

— превышать установленные скорости;

— отвлекаться от:

управления поездом;

наблюдения за сигналами;

свободностью и состоянием пути;

— отключать исправные устройства АЛС-АРС, УАВА и другие.

 

ОСОБЕННОСТИ ВОЖДЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ (СОСТАВОВ)

18.44.При управлении поезда локомотивной бригадой помощник

машиниста должен находиться в кабине управления головного вагона вместе

с машинистом.

При управлении поезда не из головного вагона помощник машиниста

должен находиться в кабине управления головного вагона по ходу движения

для подачи машинисту соответствующих сигналов, а при необходимости —

для остановки поезда краном экстренного торможения.

В этом случае пассажиры из поезда должны быть высажены на ближайшей

станции.

При обслуживании поезда без помощника машиниста и невозможности

управления поездом из головной кабины дальнейшее следование его

должно производиться при помощи вспомогательного поезда.

 

18.45.При обнаружении во времяработы на линиинеисправностей

электроподвижного состава машинист поезда должен немедленно доложить

об этом ДЦХ и принять все меры к тому, чтобы с обеспечением безопасности

движения довести поезд до ближайшей станции с путевым развитием, где

имеется возможность убрать его с главного пути.

В исключительных случаях машинисту разрешается распломбировать

приборы безопасности с немедленным сообщением об этом ДЦХ и

последующей записью в книгу ремонта состава.

 

18.46.При отключении в поезде одной трети и более пневматических

тормозов отправление этого поезда со станции разрешается только без

пассажиров.

При отключении в поезде более половины пневматических тормозов

дальнейшее его следование разрешается только при помощи

вспомогательного поезда затребованного в неправильном направлении.

При управлении поездом без помощника машиниста, если поезд

сформирован из вагонов, не оборудованных стояночными тормозами,

при перекрытых концевых кранах ТМ между вагонами в поезде, машинист

обязан затребовать вспомогательный поезд.

 

18.47.Машинист должен

произвести проверку автоматических пневматических тормозов:

 

— при приёмке или сдачи состава в депо;

— в ПТО;

— перед выдачей состава после ночного или дневного отстоя;

— после соединения автосцепных устройств вагонов после их разъединения;

— после сцепки вспомогательного поезда с неисправным составом.

 

Машинист обязан

произвести проверку автоматических пневматических тормозов в движении

на эффективность их действия после:

 

— выезда состава из депо;

— выезда из отстоя на линии;

— стоянки поезда 20 минут и более;

— начала движения при управлении не из головной кабины;

— а также, комиссионная проверка 2 раза в год перед ТР-1.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...