Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Изучение темы «Нормы делового этикета»1. Осуществите поиск источников информации, используя поисковые системы сети Интернет и электронные каталоги библиотек. 2. Оцените значимость и характер источника. 3. Просмотрите предлагаемый в источнике материал и оцените его соответствие / несоответствие теме. 4. Изучите содержание и проведите смысловой анализ текста. 5. Составьте конспект, отражающий значимую информацию. 6. Оцените конспект с точки зрения адекватности теме, ясности и краткости. В случае необходимости скорректируйте конспект. 7. Отрепетируйте сообщение, которое вы представите членам учебной группы на основе вашего конспекта. 2. Чтение научного текста: 1. Познакомиться в целом с содержанием источника информации: а) чтение аннотации источника; б) чтение вступительной статьи; в) просматривание оглавления; г-е) чтение источника с применением стратегии, соответствующей заданию (просмотровое, поисковое, изучающее чтение); г-е) работа со словарем с целью выяснения значений незнакомых понятий и слов; г-е) запись лексических единиц терминологического характера в ваш словарь профессиональных терминов. Составление аннотации к статье 1. Прочитайте статью и выявите существенные элементы ее содержания: тему, гипотезу, суть проведенного исследования и его результаты. Во время прочтения рекомендуется выделять в тексте данные ключевые элементы. Ставьте пометки на полях и выделяйте в тексте важные места. 2. Постарайтесь пересказать содержание статьи кому-либо, кто с ней не знаком. Можете ли вы это сделать? 3. Напишите аннотацию. Аннотация должна в сокращенной форме передавать суть и основное содержание статьи. Избегайте копирования отдельных фраз из статьи для составления аннотации – старайтесь передать содержание своими словами. 4. Проверьте аннотацию. Попросите кого-либо, кто не знаком с данной статьей, прочитать ваш черновик аннотации и попросите его / ее описать статью своими словами – это поможет вам понять не упустили ли вы что-то важное и адекватно ли передали в аннотации содержание статьи. Публичное выступление. Для планирования публичного выступления целесообразно использовать рекомендации, представленные в учебном пособии Williams E.J. Presentations in English. – Macmillan Education, 2008. Содержанием доклада является освещение проблемы научного исследования магистранта. Следует обозначить цель исследования, его актуальность, сферу применения результатов. 11. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины для самостоятельной работы обучающихся: а) основная литература[36]
б) дополнительная литература
в) перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса и программное обеспечение Использование информационных ресурсов Интернета в очной и заочной форме. Обучение в дистанционной форме. Технология обеспечивает повышение эффективности учебного процесса, а также обеспечивает каждому магистранту участие в международных учебных, исследовательских проектах, телеконференциях, дискуссиях. Электронная почта, электронные библиотеки. г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
Интернет-ресурсы: http://www.businessenglishsite.com/ - сайт содержит ресурсы по теме «Деловой этикет» и «Стратегии эффективной коммуникации» http://www.cyborlink.com/ - сайт содержит ресурсы по теме «Деловой этикет» и «Стратегии эффективной коммуникации» http://www.delo-angl.ru/?page_id=15 - сайт содержит ресурсы по теме «Деловой этикет» и «Стратегии эффективной коммуникации» www.linguee.ru - онлайн-переводчик научных терминов, прилагающий подборку фрагментов научных работ, содержащих данный или близкий термин и позволяющий, таким образом, подобрать наиболее точное соответствие. www.macmillanpracticeonline.com/search/search?q=in+company – практические задания, направленные на овладение навыками делового общения www.worldbusinessculture.com - сайт содержит ресурсы по теме «Деловой этикет» и «Стратегии эффективной коммуникации» 12. Материально-техническое обеспечение дисциплины: Учебная и научная деятельность магистрантов по освоению дисциплины сопровождается: · работой с научными изданиями в печатной и электронной формах (периодикой, монографиями); · презентациями по различным аспектам и проблемам курса; · наличием в библиотеке пособий, указанных в списке основной литературы, наличием в кабинете для занятий доски, аудиосистемы (магнитофона, CD-проигрывателя или др.), компьютеров и проекционного оборудования.
Департамент образования города Москвы Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт педагогики и психологии образования Общеинститутская кафедра математики и информатики дошкольного и начального образования
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «Математическая статистика» Направление подготовки /специальность 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль подготовки Педагогическая психология Дошкольная психология и педагогика Психология и педагогика образования Педагогика и психология высшей школы Тьюторство в образовании Начальное образование
Москва 2016 Рабочая программа дисциплины составлена в соответствии с ФГОС ВО по 44.04.02 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (направление подготовки (специальность), проект.
Разработчики: ГАОУ ВО МГПУпрофессорГлизбург Вита Иммануиловна
Эксперты: ГАОУ ВПО МГОГИпрофессорМиракова Татьяна Николаевна (место работы) (занимаемая должность) (ФИО) ГАОУ ВО МГПУпрофессорМордкович Александр Григорьевич (место работы) (занимаемая должность) (ФИО)
Рабочая программа дисциплины одобрена на заседании общеинститутской кафедры математики и информатики дошкольного и начального образования (название кафедры) Протокол № ____ от «_____» _______________ 20 ___ г.
Заведующий кафедрой: д.п.н., профессор Ходакова Нина Павловна (ученая степень, звание, Ф.И.О.)
СОГЛАСОВАНО:
Заведующий выпускающей кафедрой д.п.н., профессор Ходакова Нина Павловна
Рабочая программа дисциплины утверждена ученым советом института педагогики и психологии образования
Протокол № _____ от «_____» _______________ 20___ г.
Директор института д.п.н., д.пс.н., профессор Савенков Александр Ильич (ученая степень, звание, Ф.И.О.)
1.Цель и задачи освоения дисциплины: Цель: освоение магистрантами математического аппарата, имеющего приложения к методам исследования в педагогике и психологии, в частности методам математической статистики, а также освоение различных подходов к проведению педагогических и психологических исследований, их обработке и теории планирования эксперимента и анализа статистических данных. Задачи: - изучить проблему исследования в профессиональном образовании; - изучить проблему исследования в педагогике и психологии; - сформировать компетенции, позволяющие осуществлять обработку данных профессиональных исследований математическими методами; - сформировать компетенции, позволяющие осуществлять статистическую обработку данных педагогических исследований; - сформировать компетенции, позволяющие осуществлять планирование эксперимента и анализ статистических данных; - сформировать уровень культуры, необходимый для ориентации в математической литературе. 2.Место дисциплины в структуре ООП: дисциплина входит в модуль «Научно-исследовательская работа», является базовой дисциплиной модуля и изучается во 2-ом семестре.
3.Требования к результатам освоения дисциплины: В результате изучения дисциплины обучающийся должен освоить: обобщенную трудовую функцию: Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных учреждениях общего, профессионального и дополнительного образования, сопровождение основных и дополнительных образовательных программ; Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования; трудовую функцию: Психолого-педагогическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ; Развивающая деятельность; трудовое действие: Разработка и реализация личностной и метапредметной составляющей мониторинга результатов освоения основной общеобразовательной программы, установленных федеральными государственными образовательными стандартами; Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка; Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты); общекультурные компетенции[37]: -способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1)[38]; общепрофессиональную компетенцию: - способность использовать научно-обоснованные методы и технологии в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации (ОПК-2); Профессиональную компетенцию: способностью критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемы (ПК-35); готовностью использовать современные научные методы для решения исследовательских проблем (ПК-36); Знать: сущность и методологию научного познания, методы анализа данных; особенности организации деятельности психолого-педагогического направления и проведения диагностического исследования в образовательной среде, методы обработки и интерпретации данных; Шкалы измерений; Статистические гипотезы и схемы их проверки; Статистический критерий: определение, примеры, виды; Метод ранговой корреляции; Понятие дисперсионного анализа и его виды. Уметь: различать и выделять ключевые методологические подходы и принципы в контексте научного исследования по психологии и педагогике, проводить сравнительный анализ данных; проектировать исследование и применять научно обоснованные методы сбора, обработки данных и их интерпретации в условиях психолого-педагогической деятельности; Формулировать и проверять статистические гипотезы; Применять и выбирать статистические критерии; Планировать эксперимент и выбирать методы обработки его данных. Владеть: методами, приемами и способами выделения существенных связей и отношений, проведения сравнительного анализа данных; навыками проектирования диагностического исследования и современными методами психолого-педагогической диагностики; Количественными и качественными методами научного исследования; Статистическими критериями; Методом ранговой корреляции; Понятием дисперсионного анализа; Компьютерными математическими пакетами для хранения и обработки информации.
4.Объем дисциплины и виды учебной работы[39]
5.Структура и содержаниедисциплины 5.1.Разделыдисциплин и видызанятий
5.2.Содержаниеразделовдисциплины
5.3.Содержание практических (семинарских,лабораторных)занятий по дисциплине Содержание практических занятий по дисциплине представлено в таблице п. 5.2
6.Компетенции обучающегося,формируемые в процессе освоения дисциплины 7.Образовательныетехнологии
8.Методические рекомендации преподавателям по дисциплине[40] Для освоения обучающимися учебной дисциплины наиболее эффективно применение: Технологий проектного обучения и групповое обучение. Индивидуальные творческие задания для магистрантов. - разработка УМК занятия в полном составе его элементов, включая современные средства обучения; - подготовка экспертного заключения по проекту УМК обучающихся-однокурсников; Индивидуальные задания предлагаются в соответствии с уровнями проектирования учебного процесса: В процессе освоения данной дисциплины предполагается самостоятельная проектная деятельность магистрантов, включающая в себя: 1) постановку проблемы; 2) изложение теоретического материала; 3)построение алгоритма исследования; 4)формирование исследовательских студенческих групп; 5)самостоятельную исследовательскую работу студентов, в т.ч. работу с литературой, компьютером, оформление полученных результатов исследования; 6)защиту проектов - полученных результатов (доклады, обсуждения, презентации). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |