Главная Случайная страница Категории: ДомЗдоровьеЗоологияРнформатикаРскусствоРскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиРкологияРРєРѕРЅРѕРјРёРєР°Рлектроника |
Функции контроля знаний учащихся.Контроль направлен РЅР° получение информации, анализируя которую педагог РІРЅРѕСЃРёС‚ необходимые коррективы РІ течение учебно-воспитательного процесса. Рто может касаться изменения содержания, пересмотра РїРѕРґС…РѕРґР° Рє выбору форм Рё методов педагогической деятельности, или же принципиальной перестройки всей системы работы. Р¤-РёРё контроля знаний. Проверочно-оценочная Дть Уля СЏРІР». неотъемлемой частью всей его пед работы Рё важным фактором улучшения качества РѕР±СѓС‡-СЏ. Необходимо, чтобы контроль Рё оценка знаний отвечали общепед требов-Рј Рё вып-ли след.С„-ции: 1. учетная С„-СЏ-системат-ая фиксация рез-РѕРІ РѕР±СѓС‡-СЏ, что РїРѕР·РІРѕР».Улю судить РѕР± успеваемости каждого РЈРєР°, его достиж-СЏС… Рё недочетов. 2. контрольно-корректир. С„-СЏ- обеспечивает обратную СЃРІСЏР·СЊ «Уль-РЈРєВ»,необход для корректир-РєРё Улем своей методтки РѕР±СѓС‡-РёСЏ. 3. РѕР±СѓС‡-ая С„-СЏ – РїСЂРѕСЏРІР»-СЃСЏ РІ том, что РІ процессе проверки состояния Р—РЈРќ РЈСЃСЏ РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ повторение матер-ла,Уль акцентрир. РІРЅРёРј-Рµ класса РЅР° главных вопросах, указ-ет РЅР° типичные ошибки, способствуя углублению знаний. 4. РІРѕСЃРїРёС‚-ая С„-РёСЏ –подразумевает стимулирование РЈСЃСЏ Рє дальнейшей работе, углублению СЃРІРѕРёС… знаний. Оценивая состояние Р—РЈРќ,Уль РЅРµ только констатирует состояние знаний, РЅРѕ Рё направляет его РІ учебн.работе, дает дополн.мотивацию РІ познават-РѕР№ Дти. Недооценка учителями функций проверки Рё контроля знаний учащихся, как правило, РїСЂРёРІРѕРґРёС‚ Рє снижению эффективности учебно-воспитательного процесса. Формы, средства Рё методы проверки должны быть разнообразными, РІ противном случае снижается возможность выявления результатов обучения.
3. Решите задачу линейного программирования симплексным методом. РџСЂРё решении задачи покажите умения отыскания РёСЃС…РѕРґРЅРѕРіРѕ базиса СЃ помощью введения искусственного базиса: f=-5*x1+x2-x3→min, 3*x1+x2+x3 + x4 +x5=5, 2*x1 -x2 +3*x4 =4, x1 +5*x2+6*x3+x4 =11. G=u1+u2+u3→min, U1+3*x1+x2+x3 + x4 +x5=5, U2+2*x1 -x2 +3*x4 =4, U3+x1 +5*x2+6*x3+x4 =11. G=5-3x1-x2-x3-x4-x5+4-2x1+x2-3x4+11-x1-5x2-6x3-x4=20-6x1-5x2-7x3-5x4-x5=20-(6x1+5x2+7x3+5x4+x5);
Min{5/3,4/2,11/1}={1.67,2,11}=1.67
Min{1.67/0.33,9.33/4.67}={5.06,7.99}=1.99
Min{4/1.36,2/1.21}={2.94,1.65}=1.65
Min{1.12/0.29,1.76/2.41,1.65/0.12}={3.86,0.73,13.75}=0.73
X1=0.9-0.2x2-0.44x5 X3=1.56-0.88x2+0.02x5 X4=0.73+0.46x2+0.29x5
F=-5x1+x2-x3=5(0.9-0.2x2-0.44x5)+x2-1.56+0.88x2-0.02x5=4.5+x2+2.2x5+x2-1.56+0.88x2-0.02x5=-6.06+2.88x2+2.18x5=-6.06-(-2.88x2-2.18x5)
X*=(0.9,0,1.56,0.73,0) Min f=-6.06 Р‘РЛЕТ в„–9 Основные понятия теории кодирования. Оптимальный РєРѕРґ Шеннона-Фано. РљРѕРґ — правило (алгоритме сопоставления каждом) конкретному сообщению строго определенной комбинации символов (или сигналов). РљРѕРґРѕРј также называется отдельная комбинация таких символов. Для различия этих терминов, РєРѕРґ РІ последнем значении еще называется кодовым словом. Кодирование. Процесс преобразования сообщения РІ комбинацию символов РІ соответствии СЃ РєРѕРґРѕРј называется кодированием. Процесс восстановления сообщения РёР· комбинации символов называется декодированием. Операции кодирования Рё декодирования называются обратимыми, если РёС… последовательное применение обеспечивает возврат Рє РёСЃС…РѕРґРЅРѕР№ информации без каких-либо потерь. Алфавиты. Множество символов, РїСЂРё помощи которых записываются исходные сообщения называется первичным алфавитом, количество его элементов обозначается mI. Множество символов, РёР· которых РјРѕРіСѓС‚ состоять кодовые слова, называется вторичным алфавитом, количество элементов этого множества обозначается m2. Префиксное свойство. Префиксным называется РєРѕРґ. РЅРµ имеющий комбинации, которая была Р±С‹ префиксом (начальной частью произвольной длины) любой РґСЂСѓРіРѕР№ комбинации того же РєРѕРґР°. Примером обратимого кодирования является представление знаков РІ телеграфном РєРѕРґРµ Рё РёС… восстановление после передачи. Примером кодирования необратимого может служить перевод СЃ РѕРґРЅРѕРіРѕ естественного языка РЅР° РґСЂСѓРіРѕР№ - обратный перевод, вообще РіРѕРІРѕСЂСЏ, РЅРµ восстанавливает РёСЃС…РѕРґРЅРѕРіРѕ текста. Шеннон ввел понятие избыточности - мера бесполезно совершаемых альтернативных выборов РїСЂРё чтении текста. Оптимальные СЃРїРѕСЃРѕР±С‹ кодирования уменьшают длину сообщения РїСЂРё передаче РїРѕ каналу СЃРІСЏР·Рё. РџРѕРґ термином «оптим. РєРѕРґВ» будем подразумевать РєРѕРґС‹ СЃ практически нулевой избыточностью. РљСЂРѕРјРµ того, являясь оптим-Рј СЃ С‚.Р·СЂ. скорости передачи информации, РєРѕРґ может быть РЅРµ оптимальным СЃ С‚.Р·СЂ. предъявляемых Рє нему требований помехоустойчивости. Главная идея кодирования Шеннона-Фано(РЁР¤)-заменить часто встречающиеся символы более короткими кодами, Р° редко встречающиеся- более длинными. Алгоритм основывается РЅР° кодах переменной длины. Для того, чтобы декомпрессор СЃРјРѕРі раскодировать сжатую последовательность, РєРѕРґС‹ РЁР¤ должны обладать уникальностью (каждый РєРѕРґ уникально определяет РѕРґРёРЅ закодированный СЃРёРјРІРѕР» Рё РЅРµ является префиксом любого РґСЂСѓРіРѕРіРѕ РєРѕРґР°).Рассмотрим алгоритм вычисления РєРѕРґРѕРІ РЁР¤. Например, последовательность aabbbccccddddd.Для вычисления РєРѕРґРѕРІ необходимо создать таблицу уникальных символов сообщения c(i) Рё РёС… вероятностей p(c(i)), Рё отсортировать ее РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ возрастания вероятности символов. C(i) p(c(i)) d 5/17, c 4/17, spase 3/17, b 3/17, a 2/17. Далее таблица символов делится РЅР° РґРІРµ РіСЂСѓРїРїС‹ С‚.Рѕ., чтобы каждая РёР· РіСЂСѓРїРї имела приблизительно одинаковую частоту РїРѕ СЃСѓРјРјРµ символов. Первой РіСЂСѓРїРїРµ устанавливается начало РєРѕРґР° РІ В«0В», второй – РІ В«1В». Для вычисления следующих Р±РёС‚ символов, данная процедура повторяется рекурсивно для каждой РіСЂСѓРїРїС‹, РІ которой больше РѕРґРЅРѕРіРѕ символа. Получаем: СЃРёРјРІРѕР» РєРѕРґ d 00, c 01, spase 10, b 110, a 111. Длина РєРѕРґР° s(i) РІ полученной таблице равна int(-lg p(c(i))), если символы удалось разделить РЅР° РіСЂСѓРїРїС‹ СЃ одинаковой частотой, РІ противном случае, длина РєРѕРґР° равна int(-lg p(c(i)))+1. РўРѕ есть int(-lg p(c(i)))<=s(i)<= int(-lg p(c(i)))+1. Рспользуя полученную таблицу РєРѕРґРѕРІ, кодируем РІС…РѕРґРЅРѕР№ поток-заменяя каждый СЃРёРјРІРѕР» соответствующим РєРѕРґРѕРј. Естественно для рассжатия полученной последовательности, данную таблицу необходимо сохранять вместе сжатым потоком, что является РѕРґРЅРёРј РёР· недостатков данного метода. Р’ сжатом РІРёРґРµ таблица: 111111101101101101001010101100000000000 длиной 39 Р±РёС‚. Оригинал 139 Р±РёС‚. Коэффициент сжатия -28%.
Р’РёРґС‹ контроля знаний Контроль направлен РЅР° получение информации, анализируя которую педагог РІРЅРѕСЃРёС‚ необходимые коррективы РІ течение учебно-воспитательного процесса. Рто может касаться изменения содержания, пересмотра РїРѕРґС…РѕРґР° Рє выбору форм Рё методов педагогической деятельности, или же принципиальной перестройки всей системы работы. Следует различать значение отдельных РІРёРґРѕРІ контроля РІ учебном процессе: -формирующего (текущего), - зачетно-тематического, - итогового. РџРѕ результатам текущей проверки учитель решает, готовы ли школьники Рє усвоению последующего учебного материала. Отличительная особенность этого РІРёРґР° контроля заключается РІ том, что РѕРЅ проводится РЅР° всех этапах изучении темы или раздела. Поэтому РІ процессе текущего контроля РѕС‚ учащихся можно требовать знания только РЅР° том познавательном СѓСЂРѕРІРЅРµ, который предусмотрен определенным этапом овлаВдения учебным материалом. Завышение или занижение требований может привести Рє необоснованной оценке результатов обучения. Чтобы формирующий контроль стал эффективным, нужны разнообразные формы Рё средства РІ РёС… рациональном сочетании: фронтальные Рё индивидуальные, устные Рё письменные, рассчитанные РЅР° весь СѓСЂРѕРє или его часть. РљСЂРѕРјРµ того, учителю следует регулярно фиксировать результаты учебной деятельности учащихся. Чтобы подвести итоги обучения, учителю нужно знать Р·Р° усвоение какого материала Рё какие РІРёРґС‹ учебной деятельности ученику выставлена текущая оценка Такой учет может быть обеспечен тогда, РєРѕРіРґР° РІ классном журнале постоянно фиксируются темы СѓСЂРѕРєРѕРІ Рё содержание домашних заданий. Для повышения объективности оценки нужно проводить итоговый контроль, С‚.Рµ. контроль РїРѕ итогам изучения темы или раздела учебного РєСѓСЂСЃР°. Рљ моменту завершения изучения темы, знания Сѓ учащихся, как правило, РІ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј сформированы Рё систематизированы. Цель такого контроля - выявление СѓСЂРѕРІРЅСЏ овладения основным содержанием темы, как каждым учащимся, так Рё классом РІ целом. Р’ содержание контроля должны войти основные РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ темы, которые учитель отбирает РІ соответствии СЃ требованиями Рє результатам обучения. Ртоговая проверка планируется так, чтобы можно было проконтролировать усвоение школьВниками основных элементов программного материала. Если итоговая проверка показала, что учащиеся усвоили основные элементы программВРЅРѕРіРѕ материала, то РёС… знания РјРѕРіСѓС‚ быть оценены положительно. Тематический контроль может проводиться РІ форме различного РІРёРґР° работ: письменная контрольная работа, зачетное занятие РїРѕ пройденВРЅРѕР№ теме. РџСЂРё проведении тематического контроля часть заданий должВРЅР° соответствовать деятельности РїРѕ образцу, часть - деятельности РІ измененной или РЅРѕРІРѕР№ ситуациях. Такая организация контроля РїСЂРµВдоставит каждому ученику возможность полностью проявить СЃРІРѕР№ СѓСЂРѕВвень подготовки РїРѕ теме.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |