![]() Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Информационная емкость. Формула информационной емкости.Информационная емкость – это количество квантов, находящихся в полном массиве информации. Информатика – это наука о восприятии, обработке, выдачи информации. Единицей информации является – событие. А= MxMnMt – формула информационной ёмкости. x,n,t – координаты ёмкости. Mx=x/Dx, Mn=n/Dn, Mt=t/Dt – количество в направлении. Dx, Dn, Dt – интервалы, через которые осуществляются дискретные отсчёты. Оказывается вероятность конкретного исхода некоторого события непосредственно связано с кол-вом информации содержащемся в сообщении об этом исходе. M[x]=∑ni=1 pi xi – математическое ожидание случайной величины x. xi – случайные величины. pi – вероятность. Считается, что чем более вероятен конкретный исход события, тем меньше информации несёт сообщение об этом исходе. Ii=log2(1/pi) M[x]= ∑ni=1 pi log2(1/pi) – Формула Шеннона. Если p1=p2=…=pn=1/n M[x]= ∑ni=1(1/n)log2(n)=log2(n) – формула Хартли. Единица измерения 1 бит малопригодна на практике для определения кол-ва информации содержащейся в сообщении в классическом понимании этого термина. В компьютерной технике бит выступает в качестве элементарной единицы кол-ва или объёма хранимой информации в безотносительной её содержательной смысла. Память комп-а состоит из элементарных ячеек триггеров в каждой из которых может быть записан либо логический ноль либо логическая единица. Если число таких ячеек = n то кол-во всевозможных комбинаций нулей и единиц = 2n. Очевидно, что в n ячейках памяти можно хранить n – бит информации по формуле Хартли. В компьютерной технике в битах, байтах, килобайтах измеряется так же потенциальная информационная ёмкость ОЗУ и запоминающих устройств предназначенных для хранения данных. Для хранения и обработки информации в комп-е используется совокупность определённого кол-ва разрядов, которая называется разрядной сеткой, при этом число элементарных разрядов с которыми комп. оперирует как с одним целым, характеризует разрядность его элементов. Группа из восьми элементарных ячеек (регистров) называется байтом. Возможности байта для кодирования данных ограничены из-за слишком малой разрядности, поэтому комп-ы могут оперировать не только с одним, но и с группами байтов. Группа из 4-х соседних байтов – это слово. 2-х – полуслово. 8 – двойное слово. Такие единицы используются для представления числовой информации.
Виды контроля знаний Следует различать значение отдельных видов контроля в учебном процессе: -формирующего (текущего), - зачетно-тематического, - итогового. По результатам текущей проверки учитель решает, готовы ли школьники к усвоению последующего учебного материала. Отличительная особенность этого вида контроля заключается в том, что он проводится на всех этапах изучении темы или раздела. Поэтому в процессе текущего контроля от учащихся можно требовать знания только на том познавательном уровне, который предусмотрен определенным этапом овладения учебным материалом. Завышение или занижение требований может привести к необоснованной оценке результатов обучения. Чтобы формирующий контроль стал эффективным, нужны разнообразные формы и средства в их рациональном сочетании: фронтальные и индивидуальные, устные и письменные, рассчитанные на весь урок или его часть. Кроме того, учителю следует регулярно фиксировать результаты учебной деятельности учащихся. Чтобы подвести итоги обучения, учителю нужно знать за усвоение какого материала и какие виды учебной деятельности ученику выставлена текущая оценка Такой учет может быть обеспечен тогда, когда в классном журнале постоянно фиксируются темы уроков и содержание домашних заданий. Для повышения объективности оценки нужно проводить итоговый контроль, т.е. контроль по итогам изучения темы или раздела учебного курса. К моменту завершения изучения темы, знания у учащихся, как правило, в основном сформированы и систематизированы. Цель такого контроля - выявление уровня овладения основным содержанием темы, как каждым учащимся, так и классом в целом. В содержание контроля должны войти основные вопросы темы, которые учитель отбирает в соответствии с требованиями к результатам обучения. Итоговая проверка планируется так, чтобы можно было проконтролировать усвоение школьниками основных элементов программного материала. Если итоговая проверка показала, что учащиеся усвоили основные элементы программного материала, то их знания могут быть оценены положительно. Тематический контроль может проводиться в форме различного вида работ: письменная контрольная работа, зачетное занятие по пройденной теме. При проведении тематического контроля часть заданий должна соответствовать деятельности по образцу, часть - деятельности в измененной или новой ситуациях. Такая организация контроля предоставит каждому ученику возможность полностью проявить свой уровень подготовки по теме.
Дана строка. Указать те слова, которые содержат хотя бы одну букву к. Задачу решить с использованием процедуры или функции. program lab17; type mas=array[1..100] of string; var s,sr:string; i,k,j:integer; m:mas; procedure sl(s:string; var m:mas); begin sr:=''; k:=1; for i:=1 to length(s) do if (s[i]<>' ') and (s[i]<>'.') and (s[i]<>'!') then sr:=sr+s[i] else begin m[k]:=sr; k:=k+1; sr:=''; end; m[k]:=sr; end; begin writeln('Enter the string:'); readln(s); sl(s,m); for i:=1 to k do begin sr:=m[i]; for j:=1 to length(sr) do if (sr[j]='k') or (sr[j]='K') then begin writeln(m[i]);break; end; end; end. БИЛЕТ №19 |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |