Главная Случайная страница Категории: ДомЗдоровьеЗоологияРнформатикаРскусствоРскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиРкологияРРєРѕРЅРѕРјРёРєР°Рлектроника |
Рнформационная емкость. Формула информационной емкости.Рнформационная емкость – это количество квантов, находящихся РІ полном массиве информации. Рнформатика – это наука Рѕ восприятии, обработке, выдачи информации. Единицей информации является – событие. Рђ= MxMnMt – формула информационной ёмкости. x,n,t – координаты ёмкости. Mx=x/Dx, Mn=n/Dn, Mt=t/Dt – количество РІ направлении. Dx, Dn, Dt – интервалы, через которые осуществляются дискретные отсчёты. Оказывается вероятность конкретного РёСЃС…РѕРґР° некоторого события непосредственно связано СЃ РєРѕР»-РІРѕРј информации содержащемся РІ сообщении РѕР± этом РёСЃС…РѕРґРµ. M[x]=∑ni=1 pi xi – математическое ожидание случайной величины x. xi – случайные величины. pi – вероятность. Считается, что чем более вероятен конкретный РёСЃС…РѕРґ события, тем меньше информации несёт сообщение РѕР± этом РёСЃС…РѕРґРµ. Ii=log2(1/pi) M[x]= ∑ni=1 pi log2(1/pi) – Формула Шеннона. Если p1=p2=…=pn=1/n M[x]= ∑ni=1(1/n)log2(n)=log2(n) – формула Хартли. Единица измерения 1 Р±РёС‚ малопригодна РЅР° практике для определения РєРѕР»-РІР° информации содержащейся РІ сообщении РІ классическом понимании этого термина. Р’ компьютерной технике Р±РёС‚ выступает РІ качестве элементарной единицы РєРѕР»-РІР° или объёма хранимой информации РІ безотносительной её содержательной смысла. Память РєРѕРјРї-Р° состоит РёР· элементарных ячеек триггеров РІ каждой РёР· которых может быть записан либо логический ноль либо логическая единица. Если число таких ячеек = n то РєРѕР»-РІРѕ всевозможных комбинаций нулей Рё единиц = 2n. Очевидно, что РІ n ячейках памяти можно хранить n – Р±РёС‚ информации РїРѕ формуле Хартли. Р’ компьютерной технике РІ битах, байтах, килобайтах измеряется так же потенциальная информационная ёмкость РћР—РЈ Рё запоминающих устройств предназначенных для хранения данных. Для хранения Рё обработки информации РІ РєРѕРјРї-Рµ используется совокупность определённого РєРѕР»-РІР° разрядов, которая называется разрядной сеткой, РїСЂРё этом число элементарных разрядов СЃ которыми РєРѕРјРї. оперирует как СЃ РѕРґРЅРёРј целым, характеризует разрядность его элементов. Группа РёР· РІРѕСЃСЊРјРё элементарных ячеек (регистров) называется байтом. Возможности байта для кодирования данных ограничены РёР·-Р·Р° слишком малой разрядности, поэтому РєРѕРјРї-С‹ РјРѕРіСѓС‚ оперировать РЅРµ только СЃ РѕРґРЅРёРј, РЅРѕ Рё СЃ группами байтов. Группа РёР· 4-С… соседних байтов – это слово. 2-С… – полуслово. 8 – РґРІРѕР№РЅРѕРµ слово. Такие единицы используются для представления числовой информации.
Р’РёРґС‹ контроля знаний Следует различать значение отдельных РІРёРґРѕРІ контроля РІ учебном процессе: -формирующего (текущего), - зачетно-тематического, - итогового. РџРѕ результатам текущей проверки учитель решает, готовы ли школьники Рє усвоению последующего учебного материала. Отличительная особенность этого РІРёРґР° контроля заключается РІ том, что РѕРЅ проводится РЅР° всех этапах изучении темы или раздела. Поэтому РІ процессе текущего контроля РѕС‚ учащихся можно требовать знания только РЅР° том познавательном СѓСЂРѕРІРЅРµ, который предусмотрен определенным этапом овлаВдения учебным материалом. Завышение или занижение требований может привести Рє необоснованной оценке результатов обучения. Чтобы формирующий контроль стал эффективным, нужны разнообразные формы Рё средства РІ РёС… рациональном сочетании: фронтальные Рё индивидуальные, устные Рё письменные, рассчитанные РЅР° весь СѓСЂРѕРє или его часть. РљСЂРѕРјРµ того, учителю следует регулярно фиксировать результаты учебной деятельности учащихся. Чтобы подвести итоги обучения, учителю нужно знать Р·Р° усвоение какого материала Рё какие РІРёРґС‹ учебной деятельности ученику выставлена текущая оценка Такой учет может быть обеспечен тогда, РєРѕРіРґР° РІ классном журнале постоянно фиксируются темы СѓСЂРѕРєРѕРІ Рё содержание домашних заданий. Для повышения объективности оценки нужно проводить итоговый контроль, С‚.Рµ. контроль РїРѕ итогам изучения темы или раздела учебного РєСѓСЂСЃР°. Рљ моменту завершения изучения темы, знания Сѓ учащихся, как правило, РІ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј сформированы Рё систематизированы. Цель такого контроля - выявление СѓСЂРѕРІРЅСЏ овладения основным содержанием темы, как каждым учащимся, так Рё классом РІ целом. Р’ содержание контроля должны войти основные РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ темы, которые учитель отбирает РІ соответствии СЃ требованиями Рє результатам обучения. Ртоговая проверка планируется так, чтобы можно было проконтролировать усвоение школьВниками основных элементов программного материала. Если итоговая проверка показала, что учащиеся усвоили основные элементы программВРЅРѕРіРѕ материала, то РёС… знания РјРѕРіСѓС‚ быть оценены положительно. Тематический контроль может проводиться РІ форме различного РІРёРґР° работ: письменная контрольная работа, зачетное занятие РїРѕ пройденВРЅРѕР№ теме. РџСЂРё проведении тематического контроля часть заданий должВРЅР° соответствовать деятельности РїРѕ образцу, часть - деятельности РІ измененной или РЅРѕРІРѕР№ ситуациях. Такая организация контроля РїСЂРµВдоставит каждому ученику возможность полностью проявить СЃРІРѕР№ СѓСЂРѕВвень подготовки РїРѕ теме.
Дана строка. Указать те слова, которые содержат хотя Р±С‹ РѕРґРЅСѓ Р±СѓРєРІСѓ Рє. Задачу решить СЃ использованием процедуры или функции. program lab17; type mas=array[1..100] of string; var s,sr:string; i,k,j:integer; m:mas; procedure sl(s:string; var m:mas); begin sr:=''; k:=1; for i:=1 to length(s) do if (s[i]<>' ') and (s[i]<>'.') and (s[i]<>'!') then sr:=sr+s[i] else begin m[k]:=sr; k:=k+1; sr:=''; end; m[k]:=sr; end; begin writeln('Enter the string:'); readln(s); sl(s,m); for i:=1 to k do begin sr:=m[i]; for j:=1 to length(sr) do if (sr[j]='k') or (sr[j]='K') then begin writeln(m[i]);break; end; end; end. Р‘РЛЕТ в„–19 |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |