Главная Случайная страница Категории: ДомЗдоровьеЗоологияРнформатикаРскусствоРскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиРкологияРРєРѕРЅРѕРјРёРєР°Рлектроника |
Предмет РњРџР, его цели Рё задачи.Методика преподавания информатики направлена РЅР° разработку методов, позволяющих учителю проводить обучение РЅР° высоком СѓСЂРѕРІРЅРµ Рё достигать максимальной эффективности РїСЂРё минимальной затрате СЃРёР» Рё ресурсов для достижения результата. Р’ этом смысле методика преподавания чем-то СЃСЂРѕРґРЅРё СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєРµ. Рў.Рє. методика является частью педагогики, то учитель может опираться РЅР° уже известные педагогические приемы, однако РїСЂРё этом необходимо учитывать специфичность самой дисциплины информатики. Поэтому МПРнемыслима без психолого-педагогических исследований, Рє.С‚. должны включать разработку теоретико-практических РѕСЃРЅРѕРІ построения учебной деятельности СЃ учетом машинного Рё безмашинного вариантов обучения. МПРпредставляет СЃРѕР±РѕР№ науку, аккумулирующую РІ себе достижения педагогики, психологии, философии. Предмет МПРделится РЅР° РґРІРµ части: первая включает РІ себя РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ общей методики Рё вторая частной методики. Назначение первой части – дать общее представление Рѕ предмете исследования РњРџР, С‚.Рµ. РѕР± информатике, Рѕ проблемах связанных СЃ преподаванием этой дисциплины Рё возможных путях Рё средствах разрешения этих проблем. Назначение второй части – ознакомить СЃ некоторыми методическими приемами РїСЂРё изложении отдельных тем. Термин «методика» произошел РѕС‚ греческого В«methodosВ», что значит путь исследования теории, учения, СЃРїРѕСЃРѕР± достижения какой-то цели. Цель -это идеальное мысленное предвосхищение результата деятельности. Основные цели РњРџР: В· разработка концепции преподавания информатики; В· разработка учебных программ РїРѕ информатике, реализующих принятую концепцию. РћРґРЅРё учебные программы должны соответствовать реальному СѓСЂРѕРІРЅСЋ информатизации РІ регионе, стране, Р° РґСЂСѓРіРёРµ РјРѕРіСѓС‚ включать РІ себя пункты, учитывающие перспективы создания Рё внедрения новых информационных технологии. В· вооружение учителя информатики знаниями, умениями Рё навыками, необходимыми для рационального Рё творческого преподавания предмета РІ школе, проведения внеклассной работы. Как Рё каждая методическая система любой РґСЂСѓРіРѕР№ школьной дисциплины МПРнацеливает учителя РЅР° решение следующих задач: В· воспитательной В· общеобразовательной В· развивающей. 3. Составить двойственную задачу Рє задаче.
Двойственная задача: Р‘РЛЕТ в„–17 1. Низкоуровневые языки прогамм-РёСЏ (ассемблеры) – предназначаются для конкретных семейств процессоров. Символьные инструкции этих языков непосредственно соответствуют инструкциям машинных РєРѕРґРѕРІ, Рё программы РЅР° ассемблере легко транслируются РІ машинный РєРѕРґ. Адресация: Рђ) Абсолютный адрес – представляющий СЃРѕР±РѕР№ 20-разрядное двоичное число, РїСЂСЏРјРѕ указывающее РЅР° определенную ячейку памяти (напр. 04A26H). Р‘) Сегменты – адрес РІ системе сегмент:смещение, состоящий РёР· начального адреса сегмента Рё значения смещения. Сегменты - специальные области, определяемые РІ программе для хранения РєРѕРґР°, данных Рё так называемого стека. Сегмент начинается РЅР° границе параграфа, С‚.Рµ. РЅР° адресе, нацело делящемся РЅР° 16. Р’ реальном режиме РёСЃРї. три РѕСЃРЅРѕРІ. сегмента – кодовый (CS), данных (DS), стека (SS) CS – содерж. инстр-РёРё. подлежащие выполнению. DS- СЃРѕРґ. данные программы, константы Рё рабочие области. SS- СЃРѕРґ. любые данные Рё адреса, которые программе нужно временно сохранить или РёСЃРї. РІ собственных подпрограммах. Регистры процессора позволяют выполнять арифметические операции, адресацию памяти Рё управлять выполн.инструкций. Программа обращается Рє регистрам РїРѕ имени. Биты РІ регистре нумеруются справа налево, начиная СЃ 0. Основные инструкции: MOV – переместить данные ADD – сложение двоичных чисел SUB – вычитание РґРІРѕРёС‡.чисел DIV – деление без знака JMP – безусловный переход
2. Кабинет вычислительной техники - это учебно-воспитательное РїРѕРґВразделение средней общеобразовательной Рё профессиональной школы, межшкольного учебно-производственного комбината, оснащенное РєРѕРјРїВлектом учебной, вычислительной техники, учебно-наглядными РїРѕСЃРѕР±РёСЏРјРё, учебным оборудованием, мебелью, оргтехникой Рё приспособлениями для проведения теоретических Рё практических, классных, внеклассных Рё факультативных занятий РїРѕ курсам РћРР’Рў Рё РґСЂСѓРіРёС… школьных дисциплин. Занятии РІ РљР’Рў должны служить формированию Сѓ учащихся компьютерВРЅРѕР№ грамотности, информационной культуры, ознакомлению учащихся СЃ применениями вычислительной техники РЅР° производстве, развитию Сѓ учащихся теоретического мышления РІ процессе изучения РѕСЃРЅРѕРІ информатики, совершенствовании методов обучения Рё организации учебВРЅРѕ-воспитательного процесса РІ школе. Р’ РљР’Рў проводятся: занятия РїРѕ РћРР’Рў Рё отдельным общеобразовательным учебным предметам СЃ использованием компьютеров, составление учащиВРјРёСЃСЏ прикладных программ РїРѕ заданию учителей Рё руководства школы, внеклассные Рё факультативные занятия РїРѕ РћРР’Рў, экспериментальные СѓСЂРѕРєРё Рё практические занятия. Число рабочих мест РІ РљР’Рў зависит РѕС‚ наполняемости класса Рё может Для проведения практических занятий СЃ компьютерами классы РґРµВлятся РЅР° РґРІРµ РїРѕРґРіСЂСѓРїРїС‹. Р’ РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёС… школах - классы СЃ количеством учащихся РѕС‚ 25 Рё более, РІ сельских - РѕС‚ 20 Рё более. Проведенные исследования показали, что РїСЂРё обучении РІ дисплейном классе РїРѕ 15 человек РїСЂРё площади РЅР° РѕРґРёРЅ дисплей 3.76 РєРІ. Рј. Рё объеме 12.33 Рј. РєСѓР±. вытяжная вентиляция РЅРµ обеспечивает надлежащий воздухообмен, температура РІРѕР·РґСѓС…Р° РїСЂРё работе РЅР° дисплеях повышается РґРѕ 26-27 градусов РїРѕ Цельсию, отмечается низкая влажность РІРѕР·РґСѓС…Р° РїСЂРё его РїРѕР»ВРЅРѕР№ неподвижности,, ухудшается качественный состав РІРѕР·РґСѓС…Р° (концентрация РґРІСѓРѕРєРёСЃРё углерода РІ 2-3 раза превышает предельно допустимую РЅРѕСЂРјСѓ. Ухудшается аэроидный состав РІРѕР·РґСѓС…Р°. Даже включение РѕРґРЅРёС… дисплеев без обучающихся РїСЂРёРІРѕРґРёС‚ СЃРѕ временем (РґРѕ 2-С… часов) Рє увеличению легких, средних Рё особенно тяжелых отрицательных РёРѕРЅРѕРІ РїСЂРё полном отсутствии положительных РёРѕРЅРѕРІ. РљР’Рў должен быть выполнен как психологически, гигиенически Рё эргономические комфортная среда, организованная так, чтобы РІ максиВмальной степени содействовать успешному преподаванию, умственному развитию учащихся, приобретению РёРјРё прочных знаний. РќРµ рекомендуВется для отделки кабинета применять полимерные материалы (слоистый бумажный пластик, древесно-стружечные плиты Рё С‚. Рґ.), С‚. Рє. РѕРЅРё влиВСЏСЋС‚ РЅР° увеличение РІ составе РІРѕР·РґСѓС…Р° вредных химических веществ. Оснащение РљР’Рў Кабинет вычислительной техники оснащается: - комплектом учебной вычислительной техники; - мебелью; - заданиями для осуществления индивидуального РїРѕРґС…РѕРґР° РїСЂРё обучении, организации самостоятельных работ Рё упражнений, учащихся РЅР° компьютерах; - комплектом научно-популярной, справочной Рё методической литеВратуры; - набором лучших программ для РџРР’Рњ, созданных учащимися; - журналом инструктажа учащихся РїРѕ охране труда; - журналами использования компьютеров РЅР° каждом рабочем месте; - журналом отказа машин Рё РёС… ремонта; - стендами для экспонировании работ учащихся; - инвентарной РєРЅРёРіРѕР№ для учета имеющегося РІ кабинете учебного - аптечкой первой помощи; - средствами пожаротушения. Размещение рабочих мест РІ РљР’Рў. Расстановка рабочих мест учащихся должна обеспечить свободный доступ учащихся Рё РїРѕРґС…РѕРґ учителя РІРѕ время СѓСЂРѕРєР° Рє каждому столу. - Расстановка рабочих мест СЃ РџРР’Рњ может быть трех вариантов: пириметральная, рядами Рё центральная. Оптимальным вариантом СЃ точки зрения безопасности труда Рё создания постоянных уровней освещенности РїСЂРё работе является периметральная расстановка столов. РџСЂРё периметральной расстановке столов СЃ РџРР’Рњ РљР’Рў должен быть дополнительно оборудован столами для теоретических занятий, выполнения контрольных работ. РџСЂРё расположении столов СЃ РџРР’Рњ рядами каждый стол должен иметь защитный экран СЃРѕ стороны тыльной части монитора, предохраняющий РѕС‚ контакта СЃ электропроводами. Менее удачна СЃ гигиенических позиций центральная расстановка столов СЃ РџРР’Рњ. РџСЂРё такой расстановке мониторы размещаются РІ шахматном РїРѕСЂСЏРґРєРµ.
3. Даны целые положительные числа Р°1,Р°2,…,Р°n. Найти среди РЅРёС… те, которые являются квадратами числа m. program lab12; var a:array [1..100] of integer; i,n:integer; begin writeln('Enter n'); readln(n); randomize; for i:=1 to n do begin a[i]:=random(100); write(a[i],' '); end; writeln; for i:=1 to n do begin if (sqrt(a[i])=round(sqrt(a[i]))) then writeln('Chislo ', sqrt(a[i]),' - koren iz ', a[i]); end; end. Р‘РЛЕТ в„–18 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |