Главная Случайная страница Категории: ДомЗдоровьеЗоологияРнформатикаРскусствоРскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиРкологияРРєРѕРЅРѕРјРёРєР°Рлектроника |
РџРѕРґ множеством понимают совокупность объектов (предметов или понятий), которая рассматривается как РѕРґРЅРѕ целое.Объекты, входящие РІ состав множества, наз.- СЃСЏ его элементами. Для СЂСЏРґР° числовых множеств РІ математике приняты стандартные обозначения: Операции над множествами. 1. Вхождение или включение множеств. Говорят, что множество Рђ РІС…РѕРґРёС‚ РІ множество Р’ (обозначение РђÌР’) или множество Р’ включает множество Рђ (обозначение Р’ÉРђ) если РёР· того, что некоторый элемент a ÎA следует, что a ÎР’ (запись
2. Объединение или СЃСѓРјРјР° множеств. Множество РЎ называют объединением или СЃСѓРјРјРѕР№ множеств Рђ Рё Р’ (обозначение Операция обладает обычными свойствами: 1) РђÈР’= Р’ÈРђ; 2) РђÈ( Р’ÈРЎ)=(РђÈР’) ÈРЎ. Для СЃСѓРјРјС‹ множеств Рђ1, Рђ2,…Аn используют обозначение 3. Пересечение или произведение множеств. Множество РЎ называется пересечением или произведением множеств Рђ Рё Р’ (обозначается РЎ=РђÇР’) если РѕРЅРѕ состоит РёР· элементов, принадлежащих одновременно Рё множеству Рђ Рё множеству Р’. Рто РјРѕР¶РЅРѕ записать так:
1) РђÇР’= Р’ÇРђ; 2) РђÇ( Р’ÇРЎ)=(РђÇР’) ÇРЎ. РџРѕ отношению РґСЂСѓРі Рє РґСЂСѓРіСѓ операции Ç Рё È РѕР±Р»Р°РґР°СЋС‚ следующими свойствами: 1). (РђÈР’) ÇРЎ=(РђÇРЎ) È(Р’ÇРЎ) (сравн. (a+b)c=(aСЃ+bc)) 2). (РђÇР’)ÈРЎ=(РђÈРЎ) Ç(Р’ÈРЎ) Для пересечения множеств Рђ1, Рђ2,…Аn используют СЃРёРјРІРѕР» 4. Вычитание или разность множеств.
В дальнейшем нам наиболее часто придется иметь дело с двумя множествами. N={1, 2, 3, 4, ... } – множество всех целых положительных чисел и Z={0, +1, -1, +2, -2, +3, -3, +4, -4, ... } –множество всех целых чисел. Бесконечное множество – множество, содержащее бесконечное число элементов. Взаимно-однозначное соответствие – правило, которое каждому элементу множества А ставит в соответствие элемент множества В, причем так, что каждому элементу множества В оказывается поставленным в соответствие один и только один элемент множества А. Определение. Пусть В подмножество А. Дополнением множества В до множества А называется множество, содержащее все элементы множества А, которые не принадлежат множеству В.
Схема анализа СѓСЂРѕРєР° 1. Общие сведения: дата, класс, школа, фамилия, РёРјСЏ, отчество учителя. Тема учебной программы, тема СѓСЂРѕРєР°. 2. Соблюдение техники безопасности Рё санитарно-гигиенических РЅРѕСЂРј работы СЃ компьютером. 3. Структура СѓСЂРѕРєР°. Основные этапы СѓСЂРѕРєР°, назначение Рё длительность. Сочетание самоуправления Рё управления учителем. Рндивидуальная, парная, групповая Рё совместная работа класса. Ртапы повторения Рё закрепление материата. СЃРїРѕСЃРѕР±С‹ 4. Цели, которые намечал учитель РЅР° СѓСЂРѕРє, РёС… достижение. 5. Сравнение содержания СѓСЂРѕРєР° СЃ материалом школьного учебника. 6. Оценка содержания СѓСЂРѕРєР° СЃ точки зрения обще дидактических принципов: Рѕ научность - учет новейших достижений РІ информатике РЅР° СѓСЂРѕРєРµ (понятие исполнителя, синтаксические диаграммы, доказательство правильности алгоритмов Рё С‚.Рї.); Рѕ наглядность — использование графической информации, таблиц исполнения алгоритмов, записи текстов СЃ отступами Рё С‚.Рґ.: Рѕ последовательность — логическая стройность излагаемого материала. отсутствие РїСЂРѕРїСѓСЃРєРѕРІ РІ изложении, цикличность изучения сложных понятий; Рѕ СЃРІСЏР·СЊ СЃ практикой - прикладные задачи, ориентация содержания РЅР° требования Р¶РёР·РЅРё РІ компьютерном обществе. 7. Методы деятельности учителя РЅР° СѓСЂРѕРєРµ. Привлечение учащихся для подготовки средств Рє СѓСЂРѕРєСѓ. Подготовка вычислительной техники РІ начале СѓСЂРѕРєР° (или РґРѕ него). РЎРІРѕР±РѕРґР° учителя РІРѕ владении материалом. Момент ответа РЅР° актуальные РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ (РїРѕ С…РѕРґСѓ СѓСЂРѕРєР° или РІ конце). 11РЅРґРёРІРёРґ> ализация обучения — разные СѓСЂРѕРІРЅРё заданий, привлечение сильных учащихся для помощи слабым Рё С‚.Рґ. Приемы учителя для удержания внимания, действия РїСЂРё обнаружении ошибки РЅР° РґРѕСЃРєРµ, РІ программе, РІ отчете. 8. Методы формирования Рё закрепления интереса Рє материалу. Стимулирование мыслительной деятельности учащихся. Рсточник заданий (РёР· учебника, РґСЂСѓРіРѕР№ литературы, изобретение учителем РїРѕ С…РѕРґСѓ СѓСЂРѕРєР°). Другие известные Рё нестандартные методы обучения, использованные РЅР° СѓСЂРѕРєРµ. 9. Работа Р·'чашихся РЅР° СѓСЂРѕРєРµ. Степень интереса Рє изучаемому материалу. Активность Рё самостоятельность обучаемых. Сознательность усвоения — усвоение смысла действий Р·Р° РР’Рњ. Доступность — стандартность терминологии, учет СѓСЂРѕРІРЅСЏ подготовленности класса, выделение уровней усвоения. 10. Рффективность обучения - насыщенность учебного времени, отсутствие постороннего материала, оптимальность выбора РџРЎ. Взаимоотношения учителя Рё учащихся: авторитарные, либеральные, сотрудничество. Организованность Рё дисциплинированность учащихся РЅР° СѓСЂРѕРєРµ - отношение Рє вычислительной технике, соблюдение техники безопасности РїСЂРё работе СЃ компьютером. Умение самостоятельно овладевать знаниями СЃ помощью справочного материала, компьютера, учебника. 11. Обратная СЃРІСЏР·СЊ. Система контроля знаний Сѓ данного учителя. Рспользование компьютера для проверки знаний — контролирующие программы, самоконтроль запуском программы, взаимоконтроль СЃ товарищем. Объективность оценки знаний. Критерии оценок данного учителя (известны ли РѕРЅРё учащимся?). Возможность автоматизации такой системы контроля. Оценка трудоемкости типичного домашнего задания (выполните сами Рё «замерьте» время). 12. Воспитательный эффект. 13. Выводы |
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |