Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Решите задачу линейного программирования графическим методом.f=2x1+x2→min, x1, x2 0, 2x1+3x2 6, 2x1+x2 4, x1 1, x1-x2 -1, 2x1+x2 1. 1) 2*x1 + 3*x2 = 6
2) 2*x1 + x2 = 4
3) x1 = 1 4) x1 – x2 = -1
5) 2*x1 + x2 = 1
Построим графики всех функций и найдем область, которую они ограничивают. grad: (0,0) : (2,1). Точка находится на пересечении 1 и 3 уравнений. Решим систему: 2*x1 + x2 = 1 x2 = 0 x1 = 0.5 x2 = 0 f(max) = 2*0.5 + 0 = 1.
Проверим на Maple. > with(plots); > inequal({2*x1+3*x2<=6, 2*x1+x2<=4, x1<=1, x1-x2>=-1, 2*x1+x2>=1, x1>=0, x2>=0}, x1=-5..5, x2=-5..5, optionsfeasible=(color=blue),optionsexcluded=(color=white));
> with(simplex); > minimize(2*x1+x2, {2*x1+3*x2<=6, 2*x1+x2<=4, x1<=1, x1-x2>=-1, 2*x1+x2>=1}, NONNEGATIVE);
БИЛЕТ №13 Метод производящих функций. Бином Ньютона . Основные тождества с биномиальными коэффициентами. В комбинаторике производящая функция последовательности { } — это формальный степенной ряд. Зачастую производящая функция последовательности чисел является рядом Тейлора некоторой аналитической функции, что может использоваться для изучения свойств самой последовательности. Однако, в общем случае производящая функция не обязана быть аналитической. Например, оба ряда и имеют радиус сходимости ноль, то есть расходятся во всех точках, кроме нуля, а в нуле оба равны 1, то есть как функции они совпадают; тем не менее, как формальные ряды они различаются. Производящие функции дают возможность просто описывать многие сложные последовательности в комбинаторике, а иногда помогают найти для них явные формулы. Метод производящих функций был разработан Эйлером в 1750-х годах. Свойства 1.Производящая функция суммы (или разности) двух последовательностей равна сумме (или разности) соответствующих производящих функций. 2.Произведение производящих функций и последовательностей {an} и {bn} является производящей функцией свёртки этих последовательностей: . Бино́м Нью́то́на — формула для разложения на отдельные слагаемые целой неотрицательной степени суммы двух переменных, имеющая вид Где — биномиальные коэффициенты, n — неотрицательное целое число. Доказательство
Докажем это равенство индукцией по n: База индукции: n = 1 Шаг индукции: Пусть утверждение для n верно: Тогда надо доказать утверждение для n + 1: Начнём доказательство: Извлечём из первой суммы слагаемое при k = 0 Теперь сложим преобразованные суммы: Что и требовалось доказать. В математике биномиальные коэффициенты — это коэффициенты в разложении бинома Ньютона по степеням x. Коэффициент при обозначается (иногда ) : Тождества 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
2. Дидактические требования к современному року Реализация на уроке дидактических принципов. Вовлечение учащихся в постановку целей урока. Постановка целей урока и определение системы задач, обеспечивающих ее достижение. Формирование учебного материала с учетом потребностей и возможностей учащихся (коррекция, расширение, углубление). Опора при изучении нового учебного материала на наличный опыт учащихся (знания, умения, навыки, привычки, отношения). Соразмерность теоретической и практической насыщенности, направленности урока (теоретический и практических знаний, умений, навыков, задач) Рационализация учебной деятельности, развитие и формирование общих учебных знаний, умений, навыков, привычек (компетентностей учебного назначения). Использование стандартизированных форм представления учебного материала (структурно-логические схемы, опорные конспекты, фреймы), обеспечивающие сжатие учебной информации. Реализация на основе принципа компенсации междисциплинарных учебных программ. Выбор типа урока с учетом логики изучения учебной темы. Выбор структуры урока адекватный типу урока. Выбор средств и методов адекватных цели урока, его структуре. Соразмерность репродуктивных (объяснительно-иллюстративный, репродуктивный), проблемного изложения и продуктивных (частично-поисковый, исследовательский) методов обучения. Сочетание наглядно-образных, предметно-действенных и словестно-логических способов предъявления (усвоения) учебного материала. Оптимальное сочетание фронтальных, групповых, парных, персонифицированных и коллективных форм организации учебной деятельности. Повышение плотности урока (информативной, мыслительной, деятельностной). Рациональное использование технических средств обучения, в том числе компьютеров. Соразмерность учебного материала, изучаемого непосредственно на уроке и в форме домашнего задания. Организация систематического повторения в различных формах (актуализация, входное, текущее, итоговое). Организация на уроке обобщения и систематизации изученного учебного материала. Непрерывная активизации учебной деятельности учащихся. Систематическое использование межпредметных связей на уроке. Реализация воспитывающей функции обучения на уроке. Оптимальное сочетания контроля, самоконтроля и взаимоконтроля для изучения уровня усвоения на уроке учебного материала. Непрерывная ликвидация пробелов и недочетов в знаниях, умениях, навыках, привычках учащихся. Управление ходом урока: распределение внимания; регулирование темпа учебной деятельности (говорение, чередование заданий, интенсивность дидактического взаимодействия и т.п.), осуществление обратной связи, коррекция хода урока (педагогическая импровизация). Соблюдение единого орфографического режима
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |