Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология «КлиентСервер». Одноранговые и распределительные системы.

Практически все услуги в сети Internet построены на принципе "клиент-сервер", причем сервер – это комп., способный предоставлять клиентам сетевые услуги или некоторый ресурс по их запросам. ПО сервера занимается предоставлением сетевых услуг, а клиентское ПО осущ. передачу запросов серверу и получение от него ответов. Вся обработка запроса выполняется на удаленном сервере. В качестве ресурса можно рассматривать аппаратный компонент(диск (диск-сервер), принтер (принт-сервер), сканер, модем) , программу, файл (файл-сервер), информацию(SQL-сервер). Достоинства:

Снижение нагрузки на сеть; повышение безопасности информации.

Сервер устанавливает общие для всех пользователей правила ис­пользования БД, управляет режимами доступа клиентов к данным, запрещая, в частности, одновременное изменение одной записи различными пользова­телями.

Уменьшение сложности клиентских приложений за счет отсутствия в них кода, связанного с контролем БД и разграничением доступа к ней.

Для реализации архитектуры "клиент-сервер" обычно используются многополь­зовательские СУБД, например, Oracle или MicrosoftSQLServer. Подобные СУБД также называют промышленными, т. к. они позволяют создать информа­ционную систему организации или предприятия с большим числом пользовате­лей. Промышленные СУБД являются сложными системами и требуют мощной вычислительной техники и соответствующего обслуживания. Обслуживание вы­полняет специалист (или группа специалистов), называемый системным адми­нистратором БД (администратором).

Описанная архитектура является двухуровневой — приложение-клиент и сервер БД. Клиентское приложение также называют сильным, или "толстым", клиентом. Дальнейшее развитие данной архитектуры привело к появлению трехуровневого варианта "клиент-сервер" — приложение-клиент, сервер приложений и сервер БД

Трехуровневая архитектура "клиент-сервер" ("тонкий" клиент)

В трехуровневой архитектуре часть средств и кода, предназначенных для орга­низации доступа к данным и их обработке, из приложения-клиента выделяется в сервер приложений. Само клиентское приложение при этом называют слабым, или "тонким", клиентом. В сервере приложений удобно располагать средства и код, общие для всех клиентских приложений, например, средства доступа к БД.

Основные достоинства трехуровневой архитектуры "клиент-сервер" состоят в следующем:

разгрузка сервера от выполнения части операций, перенесенных на сервер приложений;

уменьшение размера клиентских приложений за счет разгрузки их от лиш­него кода;

единое поведение всех клиентов;

упрощение настройки клиентов — при изменении общего кода сервера при­ложений автоматически изменяется поведение приложений-клиентов.

Отметим, что локальные приложения БД называют одноуровневыми, а клиент-серверные приложения БД — многоуровневыми.

2. Дидактические требования к современному року

Реализация на уроке дидактических принципов. Вовлечение учащихся в постановку целей урока.

Постановка целей урока и определение системы задач, обеспечивающих ее достижение.

Формирование учебного материала с учетом потребностей и возможностей учащихся (коррекция, расширение, углубление).

Опора при изучении нового учебного материала на наличный опыт учащихся (знания, умения, навыки, привычки, отношения).

Соразмерность теоретической и практической насыщенности, направленности урока (теоретический и практических знаний, умений, навыков, задач)

Рационализация учебной деятельности, развитие и формирование общих учебных знаний, умений, навыков, привычек (компетентностей учебного назначения).

Использование стандартизированных форм представления учебного материала (структурно-логические схемы, опорные конспекты, фреймы), обеспечивающие сжатие учебной информации.

Реализация на основе принципа компенсации междисциплинарных учебных программ.

Выбор типа урока с учетом логики изучения учебной темы.

Выбор структуры урока адекватный типу урока.

Выбор средств и методов адекватных цели урока, его структуре.

Соразмерность репродуктивных (объяснительно-иллюстративный, репродуктивный), проблемного изложения и продуктивных (частично-поисковый, исследовательский) методов обучения.

Сочетание наглядно-образных, предметно-действенных и словестно-логических способов предъявления (усвоения) учебного материала.

Оптимальное сочетание фронтальных, групповых, парных, персонифицированных и коллективных форм организации учебной деятельности.

Повышение плотности урока (информативной, мыслительной, деятельностной).

Рациональное использование технических средств обучения, в том числе компьютеров.

Соразмерность учебного материала, изучаемого непосредственно на уроке и в форме домашнего задания.

Организация систематического повторения в различных формах (актуализация, входное, текущее, итоговое).

Организация на уроке обобщения и систематизации изученного учебного материала. Непрерывная активизации учебной деятельности учащихся. Систематическое использование межпредметных связей на уроке. Реализация воспитывающей функции обучения на уроке.

Оптимальное сочетания контроля, самоконтроля и взаимоконтроля для изучения уровня усвоения на уроке учебного материала.

Непрерывная ликвидация пробелов и недочетов в знаниях, умениях, навыках, привычках учащихся.

Управление ходом урока: распределение внимания; регулирование темпа учебной деятельности (говорение, чередование заданий, интенсивность дидактического взаимодействия и т.п.), осуществление обратной связи, коррекция хода урока (педагогическая импровизация).

Соблюдение единого орфографического режима

 

3. Заполнить таблицу размерности n*n:

1 1 1 … 1

2 2 2 … 2

……….

n n n … n

program lab48;

type mas=array[1..100, 1..100] of integer;

var a:mas;

i,n,j:integer;

begin

writeln('Vvedite n');

readln(n);

for i:=1 to n do

for j:=1 to n do

a[i,j]:=i;

for i:=1 to n do

begin

for j:=1 to n do

write(a[i,j],' ');

writeln;

end;

end.


БИЛЕТ №34

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...