Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технология «КлиентСервер». Одноранговые и распределительные системы.Практически все услуги в сети Internet построены на принципе "клиент-сервер", причем сервер – это комп., способный предоставлять клиентам сетевые услуги или некоторый ресурс по их запросам. ПО сервера занимается предоставлением сетевых услуг, а клиентское ПО осущ. передачу запросов серверу и получение от него ответов. Вся обработка запроса выполняется на удаленном сервере. В качестве ресурса можно рассматривать аппаратный компонент(диск (диск-сервер), принтер (принт-сервер), сканер, модем) , программу, файл (файл-сервер), информацию(SQL-сервер). Достоинства: Снижение нагрузки на сеть; повышение безопасности информации. Сервер устанавливает общие для всех пользователей правила использования БД, управляет режимами доступа клиентов к данным, запрещая, в частности, одновременное изменение одной записи различными пользователями. Уменьшение сложности клиентских приложений за счет отсутствия в них кода, связанного с контролем БД и разграничением доступа к ней. Для реализации архитектуры "клиент-сервер" обычно используются многопользовательские СУБД, например, Oracle или MicrosoftSQLServer. Подобные СУБД также называют промышленными, т. к. они позволяют создать информационную систему организации или предприятия с большим числом пользователей. Промышленные СУБД являются сложными системами и требуют мощной вычислительной техники и соответствующего обслуживания. Обслуживание выполняет специалист (или группа специалистов), называемый системным администратором БД (администратором). Описанная архитектура является двухуровневой — приложение-клиент и сервер БД. Клиентское приложение также называют сильным, или "толстым", клиентом. Дальнейшее развитие данной архитектуры привело к появлению трехуровневого варианта "клиент-сервер" — приложение-клиент, сервер приложений и сервер БД Трехуровневая архитектура "клиент-сервер" ("тонкий" клиент) В трехуровневой архитектуре часть средств и кода, предназначенных для организации доступа к данным и их обработке, из приложения-клиента выделяется в сервер приложений. Само клиентское приложение при этом называют слабым, или "тонким", клиентом. В сервере приложений удобно располагать средства и код, общие для всех клиентских приложений, например, средства доступа к БД. Основные достоинства трехуровневой архитектуры "клиент-сервер" состоят в следующем: разгрузка сервера от выполнения части операций, перенесенных на сервер приложений; уменьшение размера клиентских приложений за счет разгрузки их от лишнего кода; единое поведение всех клиентов; упрощение настройки клиентов — при изменении общего кода сервера приложений автоматически изменяется поведение приложений-клиентов. Отметим, что локальные приложения БД называют одноуровневыми, а клиент-серверные приложения БД — многоуровневыми. 2. Дидактические требования к современному року Реализация на уроке дидактических принципов. Вовлечение учащихся в постановку целей урока. Постановка целей урока и определение системы задач, обеспечивающих ее достижение. Формирование учебного материала с учетом потребностей и возможностей учащихся (коррекция, расширение, углубление). Опора при изучении нового учебного материала на наличный опыт учащихся (знания, умения, навыки, привычки, отношения). Соразмерность теоретической и практической насыщенности, направленности урока (теоретический и практических знаний, умений, навыков, задач) Рационализация учебной деятельности, развитие и формирование общих учебных знаний, умений, навыков, привычек (компетентностей учебного назначения). Использование стандартизированных форм представления учебного материала (структурно-логические схемы, опорные конспекты, фреймы), обеспечивающие сжатие учебной информации. Реализация на основе принципа компенсации междисциплинарных учебных программ. Выбор типа урока с учетом логики изучения учебной темы. Выбор структуры урока адекватный типу урока. Выбор средств и методов адекватных цели урока, его структуре. Соразмерность репродуктивных (объяснительно-иллюстративный, репродуктивный), проблемного изложения и продуктивных (частично-поисковый, исследовательский) методов обучения. Сочетание наглядно-образных, предметно-действенных и словестно-логических способов предъявления (усвоения) учебного материала. Оптимальное сочетание фронтальных, групповых, парных, персонифицированных и коллективных форм организации учебной деятельности. Повышение плотности урока (информативной, мыслительной, деятельностной). Рациональное использование технических средств обучения, в том числе компьютеров. Соразмерность учебного материала, изучаемого непосредственно на уроке и в форме домашнего задания. Организация систематического повторения в различных формах (актуализация, входное, текущее, итоговое). Организация на уроке обобщения и систематизации изученного учебного материала. Непрерывная активизации учебной деятельности учащихся. Систематическое использование межпредметных связей на уроке. Реализация воспитывающей функции обучения на уроке. Оптимальное сочетания контроля, самоконтроля и взаимоконтроля для изучения уровня усвоения на уроке учебного материала. Непрерывная ликвидация пробелов и недочетов в знаниях, умениях, навыках, привычках учащихся. Управление ходом урока: распределение внимания; регулирование темпа учебной деятельности (говорение, чередование заданий, интенсивность дидактического взаимодействия и т.п.), осуществление обратной связи, коррекция хода урока (педагогическая импровизация). Соблюдение единого орфографического режима
3. Заполнить таблицу размерности n*n: 1 1 1 … 1 2 2 2 … 2 ………. n n n … n program lab48; type mas=array[1..100, 1..100] of integer; var a:mas; i,n,j:integer; begin writeln('Vvedite n'); readln(n); for i:=1 to n do for j:=1 to n do a[i,j]:=i; for i:=1 to n do begin for j:=1 to n do write(a[i,j],' '); writeln; end; end. БИЛЕТ №34 |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |